Гарантийное обслуживание копировальной и факсимильной техники - приоритетное направление деятельности компании ООО «Коммарк Сервис».
Мы работаем в соответствии с корпоративными стандартами мировых брендов, и всегда готовы прийти на помощь клиентам при возникновении проблем в работе оборудования, находящегося на гарантии.
Авторизованный Сервисный центр - это команда профессионалов, в которой работают сертифицированные инженеры высокого класса.
Для проведения диагностики и ремонта используется современное оборудование, что позволяет быстро и точно определить причину неисправности и оперативно устранить ее.Четкая и слаженная работа служб нашей компании направлена на минимизацию времени непредвиденного простоя оргтехники и неудобств в работе Вашего офиса.

Гарантийный ремонт
Ремонт копировально-множительной техники при наличии действующего гарантийного талона выполняется бесплатно. Замена дефектных деталей производится компанией ООО «Коммарк Сервис» в кратчайшие сроки за счет поддержания достаточного складского запаса необходимых фирменных запчастей.
Гарантийный ремонт копировальной техники включает:
Выезд специалиста на место и доставку неисправной техники в Сервисный центр при необходимости;
Замену деталей, вышедших из строя, на оригинальные запчасти;
Осмотр, тестирование и диагностику оборудования;
Устранение внезапных отказов;
Дефектацию деталей;
Проверку функциональности техники после проведения ремонтных работ.
Гарантия распространяется на:
- детали, которые являются неотъемлемой частью гарантийного оборудования;
- блоки и узлы, кроме ресурсных, которые вышли из строя до окончания гарантийного срока;
- ресурсные блоки и узлы, которые прошли менее 50% ресурсного срока.
Причины отказа в гарантийном ремонте
Отказ в гарантийном ремонте оргтехники - редкий случай. Для этого у Сервисного центра должны быть веские основания, которые подтверждаются актом технической экспертизы.
Авторизованный сервисный центр может снять с себя обязательства по ремонту копировально-множительной техники в следующих действий заказчика:
- нарушение правил эксплуатации, что стало причиной поломки техники;
- использование неоригинальных ресурсных частей и материалов;
- самостоятельный ремонт или модернизация техники;
- механические повреждения, а также форс-мажорные обстоятельства.
Гарантийный ремонт не включает:
- чистку, настройку и регулировка оборудования и его узлов;
- замену расходных материалов;
- настройка программного обеспечения
- работы по эксплуатации техники в соответствии с прилагаемых к ней руководствах.